Всем привет! И в этом видео я хочу рассказать вам о том как сшить невероооятно чудесные домашние угги из паеточной ткани. Это отличный вариант для тех, кто решил отметить Новый год и Рождество дома, но всё же настроен блестать.
   Так  же они могут стать отличным подарком для вашей лучшей подруги или сестры.
   Шьются такие сапожки очень легко, все что вам пондобится: немнго ткани, швейная машинка, и обязательно хорошее настроение! Что бы зарядить наши угри на нужный лад, к новому 2019 году. Даже если у вас нет никакого опыта в шитье- у вас всё получится!
   Ладно, хватит болтать, приступим, come on!


Сколько нужно материала?
Понадобится отрез ткани с паетками и плюш длиной по 0,3 м. и шириной 140 см., каждого материала;
Фетр 0,2 м., для подошвы. Но вы можете купить готовые заготовки, я такие не нашла, и мне проще было сделать их самой.

Какой материал подойдет?
Вы можете сделать обе стороны угг из плюша, тогда они получатся невероятно мягкие и комфортные- экспериментируйте.

Выкройка и изменение размера:
Размер угг по моей выкройке подойдёт как и для 37-38, так и для 38-39, это же тапочки, и они практически over size.
Но если вы желаете, что бы они сидели на вас как лабутены , то я расскажу как внести изменения в выкройку, по которой шила я.

Итак, ВНОСИМ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗМЕР УГГ:
1. Возьмите линейку и померите длину своей стопы. Прибавьте 2 см. , как минимум. Я строила выкройку на размер  27 см. ( это 37 🇷🇺 размер).
2. Чтобы проверить сопрягаемость срезов, возьмите сантиметр, измерьте и сложите длины синего контура на двух верхних деталях с половиной выкройки стопы. 
3. Цифры должны быть равны, либо же длина верхних деталей мб на 2-3 см. больше, это нормально. Припосадатите во время шитья.
 4. Следующие две картинки показывают как уменьшить (розовый контур) или увеличить ( зелёный контур) выкройку.
 
Все элементарно, экспериментируйте .И не забывайте, что это всего лишь тапочки , сильно не заморачивайтесь . 
*позже тут появится ссылка на скачивание*

UPD: В видео вы можете услышать несколько оговорок, когда я называю фетр - флисом, прошу прощения. Для подошвы нам понадобится именно фетр. Фетр, не флис :)


    Дайте мне знать в комментариях, если этот пост был вам полезен! А особенно, если вы им воспользовались, и сшила такие сапожки, мне очень интересно.
Хорошего дня, обнимаю 💖