Привет! Мой time out подошёл к концу. Я решила запретить себе поддаваться грусти. И сразу докажу это делом. А именно обещанной выкройкой моего свитераВам действительно понадобится час, или чуть больше если вы совсем новичок в шитьё, но в любом случае это будет быстро и просто.
   Я, кстати, поймала себя на мысли что ‘упрощай, и будь счастлива’ -мой швейный девиз. Люблю когда всё быстро, просто и красиво.
   Итак, давайте перейдём к делу 👩🏻‍💻.
   Первым делом выкройка. Я строила сразу на ткани, ведь все элементарно. Схему прикрепляю ниже:  После раскроя приступаем к пошиву. Но и тут всё  будет очень просто:

1. Стачать плечевые швы.
2. Рукава втачиваем в открытую пройму .
3. Если запястье тонкое, то низ рукава лучше подогнуть заранее, или потом можно использовать потайной стежок .

4. Разрезы: на полочке и спинке боковые срезы обработать оверлоком  до надсечек ( примерно до талии).

5. Зашиваем боковые срезы вместе с рукавом .

6. Вшиваем горловину. Не забудьте отправить шов на спинку .

7. Обрабатываем низы . Подгибаем припуск низа на лицо. Застрачиваем тарцы, и выворачиваем уголки.
8. Теперь отстрачиваем разрезики в рамку.

9.  И прокладываем строчку по низу изделия. Можно на распошивалке или, опять же, потайным стежком.
Done!
   Вот что у нас получилось. Прошло уже много времени и я могу сказать, что я ну очень довольна этим свитером. Надеюсь, и вам эта схема пригодится. 
Хорошего дня, обнимаю 💖