Что ж, делать фотографии себя любимой в двенадцать ночи было плохой идей, но куда деваться если другого времени просто нет? 💆 Тем более, что мы собрались здесь обсуждать не отсутствие макияжа на моем лице, а хранение выкроек. 
    И давайте же сразу перейдем к самому интересному 😏.
   В вопросе хранения выкроек, в отличии от вопроса с хранением тканей , у меня все предельно просто, потому что я не храню выкройки. Особенно если они сделаны на кальке. Обычно я делаю построение сразу на ткани. И потом уже в процессе появляются какие-то временные мелкие выкройки деталей типа обтачки горловины или клапана кармана, которые сразу отправляются в ведро после завершения изделия. Представляете если бы к тем 14 контейнерам с тканями я бы еще и выкройки хранила, мне бы просто было б негде жить, они бы меня вытеснили. И мне бы пришлось снимать квартиру для выкроек, как это делает Светлана Бондарчук для своих платьев 😂 .
    Раньше я хранила выкройки в больших офисных папках с файлами, типа вот таких, но когда поняла, что не использую больше эти выкройки никогда, то все выкинула и упростила.
    Но все же у меня есть несколько выкроек и чертежей основ, которые я храню в корзине под столом. До ремонта я использовала вместо корзины красивый картонный пакет, смысл тот же.

   Так как выкройки я не храню у меня есть несколько шаблонов из бумаги и пленки для теплиц. Если с пленкой все понятно, то  бумагу я использовала из альбома для рисования углем, это дешевле чем покупать спец. бумагу для выкроек, не  помню как она называется но выглядит так же. Моим шаблонам уже лет пять, и как по мне, они в отличной форме.
   Я использую три шаблона рукава, два полочки с разными вариантами переведенных вытачек, и два спинки, которые тоже отличаются наличием и отсутствием плечевой вытачки.
   Еще у меня есть БК футболки распечатанное с сайта  Grasser, использую его для построения трикотажных вещей. Оно тоже лежит свернутое в корзине.
   И не смотря на то, что я много раз говорила, что у меня практически все вещи для  хранения из ИКЕА,  вы все равно спрашиваете, поэтому прикрепляю приятным бонусом названия и артикли всех вещей из поста: 
Корзина для хранени IKEA Докумаент (303.889.95)
Настенная панель IKEA  Скодис (503.621.31)
Тумба с ящиками IKEA Леннарт (003.849.46)
   Думаю, что совсем скоро я покажу вам как идеально я укомплектовала все свои журналы, но об этом уже в другой раз.
Хорошего дня, обнимаю 💖.