Я могу любить журнал  Burda, могу не любить, но все равно покупаю его из месяца в месяц. Как- то я рассказывала уже, что почти никогда не шью по этому жрналу, только если дело не касается верхней одежды, так как очень лень строить весь комплект лекал на изделие, а тут сразу все готовенькое. И еще я покупаю  Burda потому что думаю, что моя дочь или внучка будут очень благодарны своей продуманной бабуле, которая припасла для них такую коллекцию журналов с винтажными нарядами.
    Я до сих пор благодарна моей маме и моей тете, которые сохранили для меня бурду 90-х годов. Не смотря на то что другие силуэты и прибавки, мне нравится именно они. И вы видели подиум? Они словно перевели выкройки из Burda  конца 80-х и начала 90-х, а значит что и вопрос с прибавками отпадает сам собой.
   Так вернемся же к тому ради чего мы все здесь сегодня собрались 😉.
   Итак, я заказала подставки для журналов из IKEA Флюнс (503.878.67) всего за 99 руб. за 4 шт.. И сделала шаблоны, что бы расставить все журналы по годам. За распечатку одного датированного листа я отдала всего 27 руб., на него уместилось тридцать лет 😂, мне конечно столько не надо, но я не эгоист и подумала о всех и сделала так сказать универсальный шаблон, который начинается с 1996 года и заканчивается 2025 годом.
   У меня журналы собраны всего за десять лет и получается, что на обустройство всего своего архива я потратила всего  324 рубля: 3 упаковки подставок Флюнс 297 руб. + 27 руб. за распечатку шаблона. А какая красота получилась 😍


Скачать шаблон тут
⧫ Карточка номера  
   Вторым пунктом в моей организации журналов стала так называемая "Карточка номера". Не знаю бывало ли такое у вас, но у меня бывало много раз, и возможно именно поэтому я перестала искать выкройки в Бурда. Так вот, бывало ли у вас такое, когда сидишь выбираешь на burdastyle.ru что бы такое красивое себе сшить, и вот модель выбрана, идешь к полке взять нужный журнал,не находишь его с первой попытки. Ищешь внимательнее, все равно не находишь, и потом осознаешь, что нужного номера у тебя просто нет.
   Это безумно бесит! Поэтому во время сортировки журналов я выписала на листок отсутствующие номера, и поняла, что накарябанная от руки записка выглядит совсем не респектабельно, и поэтому я сделала эти карточки.
   Вы можете их распечатать, ссылка прикреплена ниже👇, и разрезать, как это сделала я, или оставить лист целым и вложить его в ежедневник. Очень удобно!
Карточку . номера можно скачать тут
   Надеюсь, что это вам пригодится. Скоро я дополню пост еще одним шаблоном для хранения 💖 .