Всем привет! Мне, кажется, что пришло время для нового швейного d.i.y.. В этот раз я предлагаю вам сшить сарафан из шерсти, который отлично будет сочетаться с черно водолазкой, или, например с белой рубашкой. Отличный вариант для школы или университете, я не знаю дресс- кода, но думаю, что такой можно носить и в офис.
   Шьется все очень просто, поэтому даже если вы раньше иголку в руках не держали- у вас все получится!


Сколько нужно материала?
Мне понадобился 1,2 м. ткани, но свой расход вы можете рассчитать сами по очень простой формуле:
Длина изделия + 20 см. на кармашки и припуски.
Какой материал подойдёт ?
Шерсть, вы можете выбрать любой понравившийся вам материал. Но стоит отдать предпотение тканям с содержанием шерсти, что бы сарафан был не прсто красивый, н и теплый.
Какие нужны мерки?
Для пошива понадобятся следующие мерки: обхваты талии, берер и груди, и ширина груди.
Эту мерку очень просто получить, нужно просто измерить расстояние от одной подмышечной впадины до другой.
Итак, как построить сарафан? 
Построение очень простое, все длины и ширины я указала  на схеме:
    Так как я знаю все свои особенности фигуры, то сразу внесла изменения в чертеж. Я - песочные часы, поэтому  я немного забрала платье по среднему шву спинки, и на уровне талии в боковых швах. Так же я опустила на 1,5 см. правое плечо, из-за скалеоза, он есть у всех и это нормально, я сделала это что бы избежать заломов.
    Но если у вас другой тип фигуры, то  вы вполне можете обойтись без изменений.
Теперь можем перейти к пошиву:
Вот и все! Как видите сарафан шьется очень просто. Уверена, что у вас все полчится! 
Обнимаю 💖