Я очень люблю заказывать аксессуары в интернет- магазинах. Во- первых, это всегда беспроигрышный вариант, невозможно ошибиться с размером или посадкой. Во- вторых, это намного выгодней для кошелька, за крутые сережки можно отдать $4 (240 руб.), а на 1000 руб. ($17). А я так люблю экономить! В последнее время это стало моим хобби ( нет не люблю, но надо, сами знаете для чего).
      В этот раз свежую порцию аксессуаров я заказала на Rosegal . Я не знаю как они умудряются доставлять посылки так быстро! Это восторг! Однажды я заказывала посылку из Пензы, она шла дольше чем украшения от Rosgal, которые ехали с Недерландов! А между прочим, Пенза в трех часах от меня! Мне, кажется, я знаю где подрабатывают эльфы и олени Санты после Нового года, сто процентов, это они помогают доставлять нам всю эту красоту так быстро!
      Я заказала много аксессуаров, но начну показывать все постепенно. И сегодня, звезда дня: серьги- кольца,купить можно тут ($2). не решив какой из размеров мне нравится больше всего я заказала набор, в котором три варианта. Мой фаворит- самые маленькие. Но сейчас, когда я обрабатывала фото поняла, что мне нравятся все. И я уже хочу весну, что бы снять пуховик и угги, и наряжаться. Я знаю, что легенда гласит, что красивой можно быть даже зимой, ахаха, но со мной это не работает.
     В общем я взяла один набор сережек Rosegal ($2) и сделала три образа. Напишите мне в комментариях, какой понравился вам больше всего ;).
     И конечно же в конце поста я оставила подборку подобных комплектов. мой фаворит #5, и конечно же мой набор, который на фото.


•водолазка- InCity, браслет - Rosegal , часы- Fossil, берет- сшила сама,  серьги- Rosegal •

• кепи- сшила сама, дубленка- Снежная Королева,  серьги- Rosegal


• кепи- сшила сама, свитер- H&M , серьги- Rosegal 


Обнимаю ♥.