Привет блог! На этой неделе у меня были плохие обновления, потому что плохое настроение= плохие обновления. Но ничего не отвлекает лучше от дурных мыслей как занятие любимым делом. Поэтому впервые за несколько дней я открыла ноутбук и занялась сразу двумя любимыми делами: интернет- шопинг и обработка фотографий. 
   Я уже немного показывала вам мои  лунные сережки из Zaful, и рассказала как меня вдохновляет Восток в этом посте. Мне нравится изучать культуры других стран, в них так много интересного. От обычаев до нарядов, история костюма была одной из моих любимых дисциплин в университете.
    Культура восточных народов полна загадок. С чем у вас ассоциируется Восток? У меня Восток всегда ассоциировался со сказками «1000 и одна ночь», шелками, скромностью, которая прекрасно граничит с ярким макияжем и роскошными нарядами. Поэтому Восточные украшения и сегодня обладают для меня необъяснимой магией и притягательностью. 
    У каждой страны востока, будь то Марокко, Индия, Китай, Турция или Арабские страны, есть своя история создания украшений. Каждая страна отличается своими обычаями.  В древние времена Восточные ювелиры вкладывали в каждое украшение не только частичку своей души, но и тайный смысл. Многие украшения в восточном стиле имеют глубокие философские и магические корни.
    Например, я очень не люблю змей,  но обожаю браслеты и кольца в виде змей, и вы удивитесь, узнав, что на Востоке змея является символом женской красоты. А так же символ обновления, мудрости, искушения и бессмертия.
    Все украшения в восточном стиле, несмотря на то, что Восток объединяет множество народностей со своими традициями и обычаями, имеют схожие черты: щедрое использование декора (камни, гравировка, текстиль, роспись, этнические узоры), этничность и роскошь, отражение вековых традиций и загадочной культуры.
    Восточные женские украшения многолики. Классические серьги в восточном стиле - это многоярусные серьги-канделябры. Такие длинные и крупные серьги уникальной формы никогда не выходят из моды и смогут удачно дополнить образ, добавив ему яркости и колорита. Такие серьги  отличаются от всех других фантазийными формами, роскошной массивностью и обилием сверкающего декора. 
    Мои серьги в виде Луны.  Считается, что символ полумесяца со звездой старше Ислама на несколько тысяч лет. Большинство источников сходятся на том, что эти древние астрономические символы использовались различными народами при поклонении Солнцу, Луне и божествам неба. Есть также записи, что полумесяц и звезда использовались в качестве символа карфагенской богини Танит или греческой богини Дианы. Полумесяц был символом города Византия (впоследствии, Константинополь и Стамбул). 
    Думаю, Луна, прекрасный символ для девушек и женщин. Ведь если оглянуться на Астрологию, то луна  является воплощением женского начала и всех тех качеств, которые обычно присущи слабой половине человечества: интуиции, душевности и впечатлительности.
    



    Поэтому, когда я получила мою посылку от Zaful с этими чудесными сережками, я поняла, что я должна ярко накрасить глаза, завязать тюрбан и сделать несколько фото. Я заказала для себя одну пару, но на Zaful есть великое множество украшений с налетом востока. И я сделала для вас небольшую подборку, в которую не вошли браслеты на руки и на ноги, но вошло много сережек и ожерелий.
    Думаю, если вы разделяете мою любовь к Востоку, то вам понравится.
  1 HERE 2 HERE | 3- HERE | 4- HERE | 5- HERE 6- HERE | 7- HERE | 8- HERE






Дайте мне знать в комментариях каким украшениям отдаете предпочтение вы, можно с ссылками на них. Давайте делиться своими находками?!

Обнимаю ♥.