У меня сейчас ночь, и из-за ужасной мигрени я не могу уснуть. Поэтому поставив яркость экрана на самый низкий уровень я решила обновить блог. Когда постоянно мучают головные боли, то привыкаешь,и вполне можешь функционировать, а не просто лежать в темной комнате в берушах и капюшоне, хе-хе.
      В конце недели у меня выдалось время и я сшила себе два берета, помните их в коллекции Dior ( я прикрепила фото ниже)? Я подумала, что мне такой нужен. Почему два? Потому что один из матовой кожи, а другой из глянцевой. Один с пимпочкой ( как это называется?) по центру, а второй без нее. Так что они совершенно разные.
      Дальше я расскажу вам как это было, поехали! 



Картинки по запросу берет диор
      1. Увидела берет в интернете, не поняла даже понравился он мне или нет, но поняла что я могу его сделать. Поэтому было  принято решение- берету быть!

      2. Был составлен план пошива. Я всегда заранее все планирую, иначе... уууу..,я сто раз буду все переделывать и злиться. Мне нужно сначала все спланировать- потом действовать.

      3. Было принято решение сшить два берета: матовый и глянцевый, как я уже сказала выше. Один с пимпочкой ( боже, если у нее есть название и вы его знаете, дайте мне знать! а то стыдно так ее называть. Я вот знаю, что наконецник шнурка называется "эглет", а как называется эта штучка, я не знаю, увы.)

     4. Простите, но мы делали из одного из беретов грудь черной женщины. Моя подруга, ее вы видите на фото, все время придумывает странные шутки, но это весело. Поэтому мы смеялись, и пели песню Ханны "Грудью под пули", все же, да, уже поняли, что там без проблем можно услышать "груди бабули" хе-хе, я очень люблю глупые шутки.

     5. Я сделала много отстрочек с шириной стежка 5 мм..Любители вы отстрочки на коже так, как люблю их я?

     6. Здесь уже видно разницу ;) Ну видно же? 

     7. Так как я шила два берета параллельно, то дело шло быстро. 

     8. Все, осталось проложить две строчки на том месте где белая наметка, и voila.
... to be continued ♥.

     Но готовые береты я покажу вам чуть позже, возможно завтра утром (в воскресенье). И расска;e почему их два, и кому достанется второй. 
     Мне интересно нравятся ли вам эти береты? Знаете, мне так понравилось шить головные уборы, что я подумываю о кепи, сегодня как- раз нашла немного подходящей ткани в шкафу. А впереди целое воскресенье. Что ж, посмотрим. 
Обнимаю ♥.

Еще про берет >>