Что,что наводит меня на интересные мысли и идеи.До безумия большой пост получился.Но я выплеснула почти все,что хотела.Я олго думала,делать ли подписи к фото,или нет.Решила все же сделать,ибо многое может вызвать странные эмоции ;]

Тут без комментариев.Заголовок все сказал....Искусство требует помешательства.

Легкие ткани.Длинные юбки.

Яркие волосы,татуированное тело.Яркие люди.


Цыетные волосы


Большие капюшоны,широкие рукава.Что-то такое таинственное и загадочное.

Мята-мята-мята

На королевской свадьбе обратила внимание на форму принца.Решила,что хочу снова всякого рода эполеты.

no comm.


90-е
Длинная юбка+большие рукава


Цепи

Длинные кардиганы.Порой до абсурда.

Ране упомянутые эполеты.


Сочетание белого и черного
 Мех. Искусственный.Это важно.

БулавкиЦепи.Клепки.


no comm.
Уже ни раз писала.

Красный лак.ДА!!!

"рваная" одежда


Стала больше смотреть картинные галереи.Хоть и он-лаин.

Масоны.
Свобода.Отдых.Природа.Светлые помещения.

Путешествие во времени

no comm.



Вязаное.



















no comm.







Еще и мятный лак.


Мышиные хвостики.Ахахаха



Дождь.Хотите поговорить о ванили?Ага,попробуйте...я страшна в гневе ,говорят.







































Китаянки-японки.Они появятся на моей новой футболке.


























И самый гавный вдохновитель-ОСЕНЬ!Не верю,что она уже так скоро!За  это и люблю август - вроде бы еще лето, но холоднее ночи, дни все короче, и осень как то близко очень-очень.Ах,не хочется торопить время,но я очень жду осень.