Я наконец-то сделала то,что хотела.Перекрасила свои копыта.Помните,я уже писала об этом.Тода вы все меня отговаривали от этого.Но вчера мне так захотелось черные танкетки,что я не устояла.И перекрасила.Правда используя не краску для
обуви.Все подробности ниже под катом.

Кстати,сейчас подумала,что многие не переносят летом черную обувт и сумки.Как то я читала подобные коментарии в говносообществе на ли.ру.Я же в свою очередь могу сказать,что я не то что от обуви и сумок черных отказаться не могу,ео и от черной одкжды.Это же так красиво-черный.Поэтому для меня так странно,как это черный может быть неуместен?!
Странные,хотя,может быть я странная.Но я стараюсь придерживаться мнения,что  у нас явно не один бог.
  Вооот.Публикую некоторые фотографии того,как это было.В какой-то степени получается своеобразный [ D.I.Y.] . 


Итак,нам понадобятся :
  • гезетка,дабы не замарать пространство,
  • кисти,я использовала щетину селиконовую [могу наврать с названием],
  • стакан с водой,или банка,
  • салфетки сухие,палочки ватные,влажные салфетки,
  • скотч.
Вначале я попробовла краску в незаметном месте.Полосочка-это акрил по ткани DECOLA .Кружок непонятного цвета -краска для самшевой обуви SALTON .
В конечном итоге я использовала обе краски.Вначале DECOLA ,а уж потом закрепляла результат SALTON .
 Кисть я исмользовала плоскую,ей удобнее всякие шввы прокрашивать.И оа сжирает меньше краски,в отличии от круглой,которая скапливает краску кнутри себя.
Скотч нужен для лишней аккуратности.Я выбрала не особо узкий,но и не особо шырокий.В общем,что нашла в шкафу,то и выбрала ;)
Думаю с фотографий процесс ясен ;)
Под конец я все посушила феном, сняла скотч и готово ;)
В черном варианте они мне нравятся гораздо больше :DD